В жизни каждого человека обязателен тот период, когда все краски необычайно яркие, запахи – насыщенные, чувства – самые сильные. Этот необычайно короткий период уже свободен от детской беззаботности, но еще не наделен ярмом взрослых проблем. Речь, конечно же, идет о подростковом возрасте, когда дети делают себе невероятные молодежные стрижки и предпочитают очень яркий стиль одежды. Конечно же, и
парфюмерия также должна быть под стать мироощущению подростка.
Если верить статистике, то с 10 лет большинство девочек впервые отправляются в
магазин парфюмерии, мальчики не отстают от них, активно начиная пользоваться (чаще всего отцовской) туалетной водой с 10-12-летнего возраста.
Что же касается выбора аромата для подростка, то это наверняка будут
летние новинки парфюмерии, ведь к лету обычно дизайнеры выпускают самые дерзкие и задорные ароматы.
Если говорить о юношах 18 лет, то им нравятся «мужественные» чистые ароматы, например,
Calvin Klein Crave, цитрусовые запахи также у них в почете. Выбор парфюма юноши осуществляют имея в качестве ориентира мнение друзей, также довольно часто приобретают они новинки. Что же касается девушек, то им по нраву цветочные, цитрусовые, сладкие и фруктовые ароматы.
Чуть повзрослев, девушки отдают предпочтение фруктовым и цветочным акцентам, но это вовсе не означает, что время экспериментов закончилось – продолжается выбор наиболее чувственного и подходящего молодой девушке аромата. Молодые люди после 20 начинают отдавать предпочтение ароматам пряностей, зелени и дерева.