Навигация по сайту
Укладка волос
Стрижки
Уход за волосами
Окраска волос
Модные прически
Статьи о волосах
Статьи для женщин
Челка
Женская красота
Архив новостей
Октябрь 2018 (3)
Сентябрь 2018 (1)
Август 2018 (3)
Июль 2018 (6)
Июнь 2018 (2)
Май 2018 (4)
Главная » Статьи для женщин » Где искать клиентов для парикмахерских услуг

Где искать клиентов для парикмахерских услуг


Ответ на вопрос, где искать клиентов парикмахерских услуг, казалось бы, очень легкий, потому что в принципе каждый может стать клиентом парикмахерского кабинета. Каждый начинающий парикмахер думает: почему перед его кабинетом не стоит с утра длинная очередь клиентов. Где искать новых клиентов и каковы лучшие способы на привлечение клиентов? Вопреки расхожему мнению, вовсе не нужно их далеко искать.

 

Небольшой парикмахерский салон


В непосредственной близости от кабинета больше всего клиентов, которые могут посещать ваш салон красоты:

1. Прохожие. Каждый день они проходят мимо кабинета или проезжают на машине по дороге на работу или в школу. Поэтому очень важно то, как офис выглядит снаружи и чем привлекает к себе.

2. Соседи. Жители домов и сотрудники, работающие в непосредственной близости, для которых нужно определить специальное предложение, например, на день открытия.

3. Женщины с детьми на соседней площадке.

4. Школьники из соседней школы.

Найдите интересный стиль и оформление своего кабинета, позаботьтесь, чтобы наружные вывески были видны издалека, и вы увидите, сколько из этих клиентов начнет заглядывать к вам, хотя бы из любопытства.

 

Давайте рассмотрим и другие способы привлечения клиентов:

 

Программа лояльности

Каждый ваш знакомый, каждый довольный клиент, каждая красивая, хорошо подобранная прическа привлечет к вам новых клиентов. Можно усилить это притяжение путем создания собственной программы лояльности. Это может быть:

1. карта постоянного клиента;

2. общая программа лояльности, которая будет предлагать клиентам скидки на парикмахерские услуги за привлечение новых клиентов;

3. рассылки по почте, создание списка клиентов и информирование их о модных тенденциях, акциях в кабинете... Обязательно в этом случае следует предложить в каждом письме, чтобы клиенты делились интересными сведениями со своими друзьями.

 

Проверьте местную прессу

Местная пресса не имеет много читателей, но это идеальное место, чтобы показать свою парикмахерскую. При этом реклама в местной прессе не дорогая, можно устроить бартер или выторговать дополнительную редакционную статью.

 

Реклама в социальных сетях

Это последнее хорошее место для привлечения новых клиентов, так как дает возможность проведения рекламной кампании в тщательно подобранных группах клиентов, например, из конкретного города. Однако, нужно помнить, что ведение корпоративного профиля требует постоянной активности и необходимости постоянного размещения новых интересных материалов.



20-09-2016, 17:26

Статьи для женщин
  Просмотров: 3329   Комментарии (0)


Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться В Моем Мире


Комментарии:
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код в форму.
Если символов не видно, нажмите на картику для её обновления.
Поиск по сайту
Объявления

Популярные статьи
Меню пользователя