Предлагая пошив одежды на заказ небольшими партиями, компании, специализирующиеся в сфере изготовления корпоративной одежды, часто предлагают выбор моделей по обширному каталогу. Такие каталоги, как правило, представлены на сайте компании. Если клиентам необходима униформа для продавцовили спортивные костюмы для футбольной команды, удобнее всего подобрать модели такой одежды по каталогу.
На фирменную одежду для персонала компании обязательно должен быть нанесен логотип. Кроме логотипа на униформе должно присутствовать и название компании, ведь отсутствие корпоративной символики никак не способствует запоминаемости торговой марки.
Самым долговечным, выдерживающим многочисленные стирки и утюжку, является логотип, нанесенный на униформу методом машинной вышивки. Такое изображение не утратит со временем яркости, не поблекнет и не сотрется. Стоимость машинной вышивки выше, по сравнению с другими способами нанесения изображений на ткань, однако вышивка выглядит более респектабельно и элегантно.
Выбирая модели корпоративной одежды, желательно избегать сложных фасонов, предполагающих плотное облегание по фигуре. Одежда таких фасонов обычно предполагает более сложный крой с наличием вытачек или подкройных деталей, что увеличивает стоимость изделия. Кроме того, облегающая одежда сковывает движения, что делает ее достаточно некомфортной для продавца, которому постоянно приходится двигаться и перемещать товары.
Индивидуальные особенности фигуры большинства людей таковы, что облегающая одежда не делает их более привлекательными. Стесняющийся недостатков своей фигуры продавец будет больше озабочен своей внешностью, чем стремлением предоставить качественное обслуживание покупателям. Учитывая этот факт, для корпоративной одежды лучше выбирать достаточно просторные модели классического и полуспортивного кроя, которые идут людям с любыми фигурами и скрывают лишний вес.